Icon Communications представляет интересы SAVAGE (02.02.11)



С февраля 2011 года PR-агентство Icon Communications представляет интересы компании SAVAGE, одного из лидеров российского модного рынка в сегменте casual.

Компания SAVAGE основана в 2000 году. SAVAGE сегодня - это более 200 магазинов в более чем 150 городах, 3 бренда - SAVAGE, PEOPLE, LAWINE, торговые представительства в России, Украине и Казахстане, более 1000 сотрудников, собственное дизайн-бюро, ежегодно разрабатывающее более 2000 моделей одежды как легкого, так и верхнего ассортимента.

Одноименный бренд компании - SAVAGE - обладает уникальной концепцией и предложением, его отличает высокий уровень знания среди населения России - по данным m’Index на конец 2010 года каждый третий житель страны знает марку SAVAGE. Потребители продукции бренда - молодые люди от 25 до 35 лет со средним достатком, активные, целеустремленные, практичные индивидуалисты, ценящие удобство и комфорт.

Icon Communications стало партнёром выставки «Интеграция. Жизнь. Общество» (03.03.11)


Агентство Icon Communications стало PR-партнёром междунаролдной выставки реабилитационного оборудования и технологий «Интеграция. Жизнь. Общество», которая пройдёт в московском выставочном комплексе «Экспоцентр» с 30 июня по 3 июля.

Проект компании Мессе Дюссельдорф, организуемый в сотрудничестве с брендом REHACARE International, — это принципиально новая выставка в Москве, в точности отвечающая требованиям российского рынка.

Более 13 миллионов людей проживающих на территории Российской Федерации — люди с ограниченными возможностями здоровья. Общество сегодня обращает внимание на положение этих людей. Многие события, такие как, например, успешное выступление российской команды спортсменов на Паралимпийских играх в 2010 году, способствовали изменению общественного мнения и политического курса. Даже в рамках подготовки к Олимпийским играм 2014 года в Сочи в значительной степени учитываются интересы и нужды людей с ограниченными возможностями здоровья.

Особенно важен тот факт, что государственные службы активно заняты изучением этого вопроса и уже заявили о своем намерении выделить для ее разработки большие инвестиционные средства. Выставка проводится в партнерстве с правительством и администрацией России и имеет все шансы стать выставкой №1 в стране.

Icon Communications работает с брендом PEOPLE (01.07.11)

PR-агентство Icon Communacations начинает сотрудничество с PEOPLE, молодёжным брендом компании SAVAGE.

Российская марка PEOPLE предлагает одежду направления streetwear для молодых, уверенных в себе юношей и девушек, которые не боятся экспериментировать со своим стилем и всегда искать свой путь в жизни.

Неожиданные яркие принты и узоры, сочетание материалов, необычный крой, в котором геометрическая четкость сочетается с мягкостью отделки – именно такие черты всегда характерны для уличной моды, и PEOPLE следует самым последним тенденциям в этой сфере. Кроме того, в любой коллекции этой марки обязательно найдётся спортивная одежда для тех, кто не привык сидеть на месте.

Наконец, PEOPLE – это и верхняя одежда. Ультрамодные пуховики с необычными яркими узорами, напоминающие куртки сноубордистов, и классические пальто делают вашу зиму не только теплой, но и яркой. К любой линии одежды PEOPLE предлагает множество аксессуаров – шарфов и перчаток, которые станут завершающим штрихом уникального образа.

Вся продукция марки шьётся из высококачественных материалов от ведущих мировых производителей и отличается не только своим стилем и оригинальностью, но и удобством.

Идти по жизни, на бегу преодолевая препятствия и пробуя все что предлагает тебе судьба. Двигаться к своей цели не признавая компромиссов. Экспериментировать со своей внешностью и искать свой, уникальный стиль – вот что значит носить одежду от PEOPLE.

Icon Communications представляет интересы Westland (12.01.12)

С января этого года PR-агентство Icon Communications представляет на российском рынке интересы компании Westland.

Компания Westland вышла на рынок России в 1994 году. На сегодняшний день сеть её магазинов насчитывает более 300 точек продаж, из них 25 находятся в Москве.

Оптимальное соотношение цены и качества, взвешенная ассортиментная политика, клубная система поощрения клиентов и постоянный учет модных тенденций рынка обеспечивают успех марки Westland на российском рынке.