Чего нам ждать в 2014 году (январь 2014)

От года к году эффективность привычных инструментов продвижения fashion-брендов на российском рынке меняется. Обеспечивая успех для молодых и состоявшихся модных марок с середины 2000-х, нам каждый год приходится подвергать ревизии используемые подходы на предмет актуальности, целесообразности, рентабельности. Не стал исключением и прошедший 2013 год, когда многие бренды обратили особое внимание на Facebook. Но что же нас ждет в наступившем году?

1. Глянцевые журналы по-прежнему будут оставаться важным каналом продвижения. Не смотря на давление со стороны интернет-СМИ, которое испытывают на себе традиционные издатели, первые все же пока не могут обеспечить сравнимый с «бумагой» уровень влияния и статуса.

2. Редакции глянцевых изданий продолжат более глубокое погружение в Интернет-пространство. Революционный выход офлайн-глянца в Интернет состоялся несколько лет назад, когда сайты-представительства начали заменяться полноценными онлайн-проектами с собственными редакциями. Это процесс будет набирать обороты по мере готовности модных рекламодателей платить за рекламу в Интернете. И модные марки, соответственно, обречены на участие в этом процессе.

3. Продвижение в Facebook и социальных сетях вообще покажется необходимым большему числу fashion-брендов. Но это будет скорее попадание в хвост «кометы Facebook», вектор движения которой постепенно меняется от «взлета» к «парению». Рискнем предположить, что во второй половине года энтузиазм вокруг Facebook будет таять.

4. Будет происходить постепенный рост значимости Instagram для продвижения модных марок, особенно аксессуаров – в том числе для взрослых брендов. Ростки этого движения мы заметили уже в 2013 году, и есть весомые предпосылки к развитию этого канала.

Открытие нового бутика Plumage (декабрь 2013)

Бутик PLUMAGE, сотрудничество с которым мы начали в феврале 2013 года, переехал на новое место - по адресу Кутузовский, 29. В честь открытия нового бутика в самый разгар предновогодней суеты и корпоративов PLUMAGE провел светский вечер, собрав самых близких друзей и давних поклонников. Наше агентство отвечало за приглашение и работу с журналистами на мероприятии.

Icon участвует в форуме Fashion Retail&Distribution 2013 (ноябрь 2013)

28-29 ноября в Москве в отеле "Мариотт" состоялся бизнес-форум директоров розничных сетей одежды, обуви и аксессуаров Fashion Retail&Distribution. На мероприятии выступили первые лица Zara, Triumph International, Colin’s, Леви Штраус, O'STIN (Sportmaster Group), Karen Millen, Oasis, SOHO, Jeans Symphony, Lady&Gentlemen, Sela, Wildberries, Ecco Shoes, LOVE REBUBLIC, Bosco di Ciliegi и других. Icon Communications на мероприятии представлял генеральный директор агентства Евгений Малышев, который рассказал о специфике продвижение фэшн-брендов в Интернете.

Организация благотворительного звездного показа Vera Wang в Лотте Плаза (октябрь 2013)

5 октября (в субботу) в Lotte Hotel Moscow в рамках Московского международного фестиваля «Moscow Wedding Road Show» Icon Communications совместно с телеканалом "Дождь" организовал благотворительный показ свадебных платьев Vera Wang. На показе знаменитые платья представили исключительно известные женщины. Это попечители фонда "Созидание", известные журналистки и телеведущие, певицы и актрисы. На подиум вышли Татьяна Лазарева и Наталья Синдеева, Агния Детковските и Наталья Ионова, ведущие телеканала Дождь: Анна Монгайт, Лика Кремер, Татьяна Арно, Мария Макеева, Ксения Чудинова, журналистка Кюлле Писпанен, главный редактор журнала «Wedding» Лика Длугач. Вели вечер Михаил Шац и Александр Пушной.