Чего нам ждать в 2014 году (январь 2014)

От года к году эффективность привычных инструментов продвижения fashion-брендов на российском рынке меняется. Обеспечивая успех для молодых и состоявшихся модных марок с середины 2000-х, нам каждый год приходится подвергать ревизии используемые подходы на предмет актуальности, целесообразности, рентабельности. Не стал исключением и прошедший 2013 год, когда многие бренды обратили особое внимание на Facebook. Но что же нас ждет в наступившем году?

1. Глянцевые журналы по-прежнему будут оставаться важным каналом продвижения. Не смотря на давление со стороны интернет-СМИ, которое испытывают на себе традиционные издатели, первые все же пока не могут обеспечить сравнимый с «бумагой» уровень влияния и статуса.

2. Редакции глянцевых изданий продолжат более глубокое погружение в Интернет-пространство. Революционный выход офлайн-глянца в Интернет состоялся несколько лет назад, когда сайты-представительства начали заменяться полноценными онлайн-проектами с собственными редакциями. Это процесс будет набирать обороты по мере готовности модных рекламодателей платить за рекламу в Интернете. И модные марки, соответственно, обречены на участие в этом процессе.

3. Продвижение в Facebook и социальных сетях вообще покажется необходимым большему числу fashion-брендов. Но это будет скорее попадание в хвост «кометы Facebook», вектор движения которой постепенно меняется от «взлета» к «парению». Рискнем предположить, что во второй половине года энтузиазм вокруг Facebook будет таять.

4. Будет происходить постепенный рост значимости Instagram для продвижения модных марок, особенно аксессуаров – в том числе для взрослых брендов. Ростки этого движения мы заметили уже в 2013 году, и есть весомые предпосылки к развитию этого канала.